Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 6 » Семинар ЗАВУЧЕЙ по УВР
11:58
Семинар ЗАВУЧЕЙ по УВР

Формирование системы методического

 сопровождения гуманизации образования.

Проектирование образовательной системы

«Школа как мир»

скачать PPP

Школа - зеркало перестройки общества, потому что именно от того, какие качества и ценности она сможет сформировать в учениках, в значительной мере будет зависеть будущее нации,  ее духовная мощь, интеллектуальное и моральное здоровье, процветание державы. В условиях современного социума наиболее актуальными становятся ценность человеческого существования в его гармонии с окружающим миром. Соответственно, ключевой целью национального образования является воспитание гуманной, активной, сознательной, ответственной, самостоятельной, мобильной личности, способной к самоопределению и самореализации в современном социокультурном пространстве.

Школа сегодня является главной моральной основой общества. Она направлена в будущее. Ее миссия - научить и воспитать мыслящую, творческую, моральную личность, которая умеет жить в мире плюрализма и толерантности. Необходимо, чтобы в современной школе в связях "учитель-ученики ", "учитель-родители", "родители -дети" утверждались принципы гуманности, моральности и духовности. Именно это направление стало приоритетным в деятельности нашей школы, которое определяет создание такой системы учебно-воспитательного процесса, которое базируется на Гармонии взаимоотношений между учителем, учеником, родителями, преодолении конфликтов, аморальности, воспитание активной творческой личности.

Работа школы направлена на реализацию проблемы: создание образовательно-воспитательной модели, ориентированной на удовлетворение современных потребностей рынка труда, требований общества и каждой отдельной личности, которая формируется в атмосфере гармоничного педагогического сотрудничества учителей, учеников и их родителей. Это требует затрат времени и больших усилий. Это предмет особенного внимания педагогического коллектива, психолога школы, администрации.

 

Предлагаю вашему вниманию Проектирование образовательно-воспитательной модели  «Школа как мир» в Мангушской общеобразовательной школе №1

 

Проектирование

 образовательно-воспитательной модели

«Школа как мир»

Мастерская «Путь к успеху»

Ее цель – активизация познавательной деятельности учеников и формирование интереса к процессу обучения.

Познание само по себе является удивительным и чудесным процессом, который пробуждает живой неугасимый интерес. В природе вещей в их отношениях и взаимосвязях, в движении и изменении, в человеческих мыслях, во всем, что создал человек, - неиссякаемый источник интереса. Он спрятан в глубине, к нему нужно добраться, докопаться, и часто случается так, что именно этот процесс и есть главным источником интереса.

Способы активизации познавательной деятельности на уроке:

- создание проблемных ситуаций;

- использование заданий творческого характера;

- связь с жизнью;

- использование фактора новизны;

- активный диалог на уроке;

- познавательные и деловые игры;

- приемы опережающего обучения;

- применение активных форм обучения (семинары, обобщающие беседы, дискуссии, дебаты, межпредметные экскурсии, конференции….)

- компьютеризация обучения.

Мурлян

Сарнавский

Свиженко

 

Мастерская «Держстандарт»

Цель – создание условий для получения учениками общего среднего образования на уровне государственных стандартов, реализации индивидуальных потребностей, овладение системой теоретических знаний и практических умений и навыков. Общий стандарт образования содержит параметры дифференциации образования, зависимо от интересов, наклонностей, способностей учеников, их познавательных возможностей, которые должны оптимально обеспечить их индивидуальное развитие. В основе новой философии современного образования лежат новые концептуальные подходы:

  • концепция глобального образования, в основе которой формирование целостного восприятия мировой культуры через призму национального сознания;
  • гуманистическая концепция, которая определяет ценность человека как личности, ее права на свободное развитие и проявление своих способностей.

Дерстандарт обеспечивает реализацию политики  государства в среднем образовании. Два года ученики первого и второго классов осваивают программу по новому государственному стандарту. Учителя строят свою работу так, чтобы обеспечить всех учащихся качественным образованием на основе педагогики толерантности через внедрение современных инновационных технологий, педагогических технологий коррекционной работы, осуществление личностно ориентированного обучения, приобщения детей у национальной культуре, формирования у них национального менталитета и позитивных моральных качеств.

Джетымова

Скидан

 

Мастерская «Взгляд в будущее»

Европейская система предполагает создание единого образовательного и языкового пространства. Именно этот вектор помог расширить знания детей и выйти за пределы урока, вплоть до участия в международной украино-канадской программе.

Аврамова

   

Современная школа должна стать передовой площадкой в части информационных технологий, местом, где человек получает не только необходимые знания, но и проникается духом современного информационного общества. Без применения информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), обучению учащихся компьютерной грамотности образовательное учреждение не может претендовать на инновационный статус в образовании.

Соколова

Мастерская «Одаренность»

Цель – удовлетворение образовательных и национально-культурных потребностей одаренных учеников, их подготовка к получению высшего образования и самостоятельной жизни. В основу функционирования школы положены три составляющих – интеллект, духовность, профессиональное самоопределение. Педагогическая деятельность учебно-воспитательного процесса направлена на поиск путей развития природных способностей и одаренности учеников, формирование творческой личности. Создание условий для проявления творческих способностей ученика залог развития одаренности ребенка: учитель должен обеспечить включение ученика в учебно-поисковую деятельность, где реализовалась бы атмосфера инициативы, соревнования, дискуссии и т.д.

Лелюх

Примаченко + Дорохова

 

Мастерская «Известные и неизвестные страницы истории»

Сегодня мы имеем много различных способов воспитания духовности крепкой связи поколений. У нас собран богатейший материал патриотического содержания, который способен пробудить детские души, посеять в них зерна уважения и любви к прошлому нашей страны, к истории нашего края. Занимается этой работой МАН под руководством учителя истории Мацуки А.С.

Мацука

 

Мастерская «Духовность»

Цель – демократизация и гуманизация учебно-воспитательного процесса; сохранение и приумножение достоинств ученика; требование педагогики толерантности; социальная защита каждого ребенка.

Взгляды В.А.Сухомлинского на моральное воспитание подрастающего поколения способствуют смещению акцентов на инновационность в подходах к разработке и реализации морального воспитания ребенка. Он поставил личность в центр воспитательного процесса. Основой его концепции является уважение и доверие к ребенку, признание его уникальности и права на собственный выбор. В системе воспитания пропагандировал органическое единство моральных знаний и моральной практики.

Соколова

Мы, люди, забываем, что, кроме тех законов, которые придумываем сами и приспосабливаем к обслуживанию своих интересов, есть еще и Космические, Божественные, Единые Законы природы. Ребенок рождается с зерном духовности, для его произрастания необходимы условия. Согласно аксиомам Гуманной педагогики, духовность воспитывается духовностью, любовь – любовью, благородство – благородством. Человек не может перешагнуть через бездуховное детство во взрослую духовную жизнь.

Фильм

Джеломанова

Помните, что ребенок – это зеркало жизни. Как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается мир, в котором он живет.

 

Мастерская «Партнерство»

Cлова в учительской

Презентация «Алгоритм ситуации успехом»

 

Мастерская «Призвание»

Педагогическая теория – абстракция. Ее практическое применение – высокое искусство.

Презентация «Система методической работы»

Джетымова

Мурлян

Соколова

 

Рассказ о мальчике (Сухомлинский синий)

Путь учителя к сердцу ребенка – это любовь, красота и знания.

- Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.

- Если дети живут с пониманием, они учатся  целеустремленности.

- Если дети живут с признанием, они учатся любить себя.

- Если дети живут в доброте и любви, они учатся понимать, что мир прекрасен.

 

Мастерская «В мир дружбы и добра»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Май 2014 | Просмотров: 1948 | Добавил: admin | Теги: Семинар завучей по УВР, Лысенкова Инна, Мангушская ОШ №1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0